Продвижение сайтов вечными ссылками и поведенческими факторами
Каждый создатель сайта стремится сделать его более популярным и продвинуть в поиске, с целью получения определенного дохода. Для этого приходится прибегать к помощи некоторых методов, часть из которых является платной. На данный момент самым эффективным методом продвижения сайтов является комбинированный способ улучшения двух файторов поискового ранжирования: ссылочного и поведенческого, а именно продвижение сайтов вечными ссылками и поведенческими факторами, для чего мы будем проводить покупку вечных ссылок и раскрутку поведенческих факторов.
Вечные ссылки
Вечные ссылки относятся к платным методам раскрутки сайтов. В отличие от временных, вечные ссылки покупаются один раз и размещаются на других ресурсах на все время их существования. К преимуществам данного метода можно отнести:
- на их размещение не накладываются санкции поисковых систем;
- выглядят естественно, в особенности, если размещены на сайте с похожей тематикой;
- высокоэффективные - чем больше ссылка находится на сайте, тем более весомой становится.
На сегодняшний день существует масса бирж по поиску сайтов для размещения ссылок, среди них: Blogun, Miralinks, GGL и др. Каждая из них поможет найти достойную рекламную площадку по приемлемой цене. Отметим, что покупка места под вечную ссылку обойдется создателям сайта дороже, чем покупка временной. Однако и выгоды они получат намного больше.
Перед тем как покупать место для ссылки следует выбрать ее вид:
- пресс-релиз - размещается на ресурсе определенного веб-мастера;
- статейная - размещается внутри одной статьи сайта;
- постовая - размещается над статьей или под ней.
Продвижение вечными ссылками имеет и свои недостатки:
- если сайт на котором размещена ссылка будет заблокирован, то деньги за нее никто не вернет;
- трудно прослеживается ее размещение;
- если проект малобюджетный, то стоимость размещения ссылки сильно ударит "по карману" обладателей сайта.
Несмотря на небольшие недостатки вечные ссылки являются одним из самых эффективных способов раскрутки с минимальными рисками.
Поведенческие факторы
Поведенческие факторы относятся к естественным методам продвижения сайта. Основываются они на статистике пребывания пользователя на сайте и действий, совершенных им в этот момент. Целью данного метода является увеличить общее количество времени присутствия человека на ресурсе и заставить его комментировать и оценивать записи.
Стоит отметить, что чем активнее будут вести себя посетители сайта, тем выше поднимутся его позиции.
Для того, чтобы вышеописанное стало осуществимым можно прибегнуть к некоторым хитростям:
- дизайн сайта должен быть уникальным и понятным с первого взгляда, т.е. пользователь только что перешедший по ссылке должен сразу определить для себя: где находится форма регистрации, статьи, форум, как оставить комментарий и пр.;
- выкладываемая информация должна быть уникальной и вызывать интерес у читающего. Она не должна нести в себе навязчивый и трудновоспринимаемый текст;
- статьи должны постоянно обновляться;
- концовка статей должна призывать пользователя оставить свое личное мнение в комментариях;
- не стоит размещать на сайте слишком много рекламных баннеров, т.к. они раздражают посетителей. Будет достаточно одного-двух;
- возможно прибегнуть к проведению конкурсов внутри зарегистрированных в системе участников. Это поможет значительно увеличить их количество и послужит мотивом для постоянных посещений сайта.
Воспользовавшись подобными способами можно значительно повысить рейтинг сайта и увеличить его посещаемость. Причем, в отличии от покупки ссылок, данные действия не будут рассматриваться системой как вредоносное и не понесет за собой никаких плачевных последствий.
Продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами являются одними из самых доступных способов раскрутки. Их нельзя сравнивать между собой и выбирать только один, потому как для быстрого продвижения сайта в топ поисковых систем они должны осуществляться одновременно.