09:49

Накрутка поведенческих факторов: взвешиваем все «за» и «против»

Накрутка поведенческих факторов - все «за» и «против»

Сегодня поведенческие факторы стали неотъемлемой частью поисковых алгоритмов. Именитые поисковые системы выбрали их в качестве основного ориентира, поэтому многие оптимизаторы так старательно работают над внутренними характеристиками сайта.

Но есть и другая каста, те, кто решил накручивать поведенческие факторы. Далее мы рассмотрим все «за» и «против», а также ознакомимся с сервисами, которые предоставляют подобные услуги.

Становление поведенческих факторов

Из самого название следует, что это параметры, которые характеризуют действия аудитории сайта.

Основные факторы:

  1. длительность сессии;
  2. точки входа;
  3. клики;
  4. показатель отказов.

В первый раз о поведенческих факторах заговорили еще более 5 лет назад. Тогда многие оптимизаторы отметили, что позиции сайта находятся в строгой зависимости от показателей активности.

С тех пор многие начали применять методы накрутки. И это было эффективно до определенной поры.

Таким образом, поведенческие факторы влияют на ранжирование сайта.

Улучшение поведенческих факторов

Существует несколько способов воздействия на показатели активности: накрутка поведенческих факторов или внутренняя оптимизация сайта.

Последний способ включает перечень следующих мероприятий:

  1. качественный, уникальный и читаемый контент;
  2. релевантность поисковых запросов и содержимого сайта;
  3. легкий и приятный дизайн сайта;
  4. удобная навигация и интерфейс;
  5. оптимальные технические характеристики сайта.

Что касается накрутки, то есть несколько вариантов её исполнения:

  • накрутка ботами;
  • накрутка посетителями.

Прежде чем приступить к анализу этих методов, рассмотрим популярные сервисы для накрутки ПФ:

  • pf.megaindex.ru;
  • movebo.ru
  • serpclick.ru;
  • userator.ru.

Каждый из них имеет свои недостатки и преимущества, но рассмотрим сам механизм работы.

Если рассматривать накрутку ботами, то следует заранее отказаться от этого метода. Мало того, что способ малоэффективный, но он еще может повлечь санкции.

Это связанно с тем, что переходы осуществляют специальные программы, что вызывает подозрения у поисковых систем.

Переходы пользователей имеют некоторые преимущества:

  1. имитация реальной аудитории;
  2. естественное поведение на сайте;
  3. изменчивые динамические характеристики.

В ходе эксперимента было установлено, что большинство сервисов не справляются с поставленной задачей.

В ходе 4-х месячного теста затраты бюджетных средств составили 30 000 руб., а результат оказался крайне неутешительным.

По нашему мнению это было связанно со следующими условиями:

  1. нерелевантные посетители;
  2. однообразная динамика переходов;
  3. низкая глубина просмотров.

Важный фактор – это несоответствие посетителей. Если пользователь до этого интересовался автомобилями, а потом резко начал осуществлять переходы на сайты, которые не имеет между собой связи, то поисковые системы высказывают подозрения по этому поводу.

Накрутка поведенческих факторов - наши рекомендации

Учитывая вышеописанное, следует отметить, что пользователи, состоящие в биржах накрутки, являются неэффективными.

Следует вести ручной отбор аудитории с платой за действия. То есть необходимо сформировать штат пользователей, которые будут выполнять накрутку в пределах определенного периода.

Видео: как накручивать поведенческие факторы?

поведенческие факторы

Добавьте к себе в закладки статью «Накрутка поведенческих факторов: взвешиваем все «за» и «против»»

Прокомментируйте запись «Накрутка поведенческих факторов: взвешиваем все «за» и «против»»

Всего комментариев: 3
avatar
1 elenabelaea • 05:47, 21.08.2015
Лично я против такой активности на сайте. Дело в том что заказ реальных посетителей это все таки достаточно дорогое удовольствие. Ну а если говорить о тех самых ботах которых используют для накрутки, то это скорее вред для сайта.
avatar
0
2 BrainStorm • 23:42, 22.08.2015
Пользовался некоторыми сервисами, предлагающие поставку дешевого трафика на сайт. Как правило цена такой услуги небольшая, а вреда от нее много. Как правило на сайт идут посещения с нулевой продолжительностью визита и нулевой глубиной просмотра и это нисколько не улучшает поведенческие факторы, а только накручивает счетчики.
А нормальные визиты с хорошей глубиной просмотра и временем пребывания на сайте, как правило, стоят гораздо дороже. Потому за качество приходится платить.
avatar
3 alina_ge_tbilisi • 16:27, 26.08.2015
Елена почему вы так говорите? Многим нужна накрутка подписчиков для своего бизнеса. Да, с этим я согласна, что данная услуга не из дешевых, но если это поможет для роста компании или бизнеса, то стоит обязательно попробовать. И дейтсивтельно, много хорошие компании отвечают за свою аудиторию и не высылают ботов.
avatar
SEOmastak
SEOmastak
SEO продвижение сайтов
Подписка на рассылку
Вход на сайт
Полезные ресурсы
Обсуждения
26.08.2015 16:27
Елена почему вы так говорите? Многим нужна накрутка подписчи

26.08.2015 10:40
Лично я отдал предпочтение Яндексу по продвижению своего сай

26.08.2015 10:15
Совершенно согласна. Тескст должен привлекать внимание целев

26.08.2015 09:56
Продвижение сайта таким способом имеет большой успех. Ведь д

25.08.2015 22:16
Коммерческие запросы - это запросы в которых употребляются с

22.08.2015 23:46
Я бы не сказал что проще. На гугле продвигать гораздо легче

22.08.2015 23:42
Пользовался некоторыми сервисами, предлагающие поставку деше

22.08.2015 20:03
Точно подметили, что на Яндексе продвигаться намного проще,

22.08.2015 19:42
MikhailPh, да таких агентств сейчас полно, предоставляют рас

22.08.2015 19:19
Согласен, что продвижение на Яндексе - дело гораздо более вр

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0