09:43

Продвижение сайтов в Google

Продвижение сайтов в Google

К 2015 году поисковая система Яндекс все еще является №1 в Рунете. Google пока значительно уступает по размеру пользовательской аудитории. Однако есть серьезные основания прогнозировать, что ситуация может кардинально измениться в ближайшие несколько лет.

  • В последние месяцы Яндекс медленно, но верно терял своих пользователей.
  • За 2014 год доля мобильного трафика наконец-то превысила посещения интернета со стационарных компьютеров.
  • Почти 85% смартфонов и планшетов работают на платформе Android, а это и есть Google.

Преимущества продвижения в Google перед Яндекс

Сегодня все больше пользователей предпочитают для посещения интернета применять мобильные устройства. Стационарные компьютеры более удобны для работы над документами. А вот искать информацию, общаться в социальных сетях и совершать покупки, оперировать финансами удобнее с мобильных компьютеров.

Что из себя представляет сегодняшняя мобильная аудитория? Это молодые люди, студенты и школьники, завтрашние бизнесмены и менеджеры. И все они с раннего детства приучены к поиску Google.

Когда все эти молодые люди начнут занимать кабинеты и офисы, коммерческий поиск плавно перемесится в Google.

Кроме того, Яндекс со своим чрезмерным усердием в борьбе за качество Сайтов для Людей настолько переусложнил алгоритмику и ввел такие жесткие фильтры, что даже вполне качественные сайты попадают под пессимизацию и теряют посетителей.

В качестве более стабильной альтернативы выступает именно Google.

Особенности продвижение в Google

В Google до сих про существенное положительное влияние на выдачу имеют внешние ссылки. Причем – даже купленные на биржах и агрегаторах. Важно, чтобы PageRank донорской страницы был не менее четырех.

Поскольку ссылочный фактор постепенно снижается даже и в Google, а все большую значимость приобретают поведенческие факторы, внешние ссылки должны быть живыми, чтобы могли приносить пользу.

По ссылкам должны быть постоянные переходы. Пусть немного, но обязательно должны быть. В последнее время ссылочные биржи начали расширять услуги и прелагают покупать ссылки с гарантией трафика – вот такие бэклинки и нужны для продвижения в Google. Не имеет значения, натуральные ссылки или купленные – важен факт наличия трафика.

Важность метатегов для продвижения в Google

Еще одно принципиальное отличие Google от Яндекса – это серьезное отношение к метаданным веб-страниц. Здесь следует обратить внимание на то, то многие популярные системы управления контентом имеют очень плохой функционал для оформления метатегов.

Зачастую теги Description, Keywords, Title дублируются в автоматическом режиме, если веб-мастер не прописал все это вручную.

Что происходит при обнаружении роботами Гугла дублей в метатегах? Страницы склеиваются и изрядная часть продвигаемых запросов исчезают из индекса вместе с посадочными страницами.

Если вы обнаружили, что в индексе Google слишком мало страниц вашего проекта – немедленно проведите аудит метаданных.

Оптимизация Title

Тайтл для Google – это основной фактор релевантности. Если Яндекс может искать ответ на запрос пользователя по всему текстовому контенту, то Google однозначно выбирает сайты для выдачи по совпадению ключевого слова и поискового запроса.

Поэтому заголовок целевой страницы содержит точное вхождение продвигаемого ключевого слова. Дополнительно точное вхождение запроса в начале текста на странице.

Все Title страниц сайта должны быть уникальными – этот дает дополнительное преимущесво в ранжировании.

Оптимизация Description

Аналогичная ситуация с наличием и уникальностью Description. Дублированные описания веб-страниц склеиваются и удаляются из индекса.

Каждое описание страницы для Google начинается с главного ключевого слова. Во втором предложении используется дополненное ключевое слово.

Особая важность качественно проработанных Description еще и в том, что Google всегда использует для сниппета на странице выдачи именно текст Описания страницы. В отличнее от Яндекса, который может взять для сниппета любой кусок текста статьи.

Keywords

Предположительно, метатеги Keywords не имеет такого серьезного значения, как Title и Description, но не помешает прописать продвигаемые запросы и в Ключевых словах.

Поведенческие факторы

Генеральная тенденция такая, что ссылочные факторы постепенно теряет свой авторитет и в поиске Google. На первое место выходит анализ поведения пользователей на сайте.

  1. Показатель отказов.
  2. Время на странице.
  3. Количество просмотренных страниц.
  4. Возврат в поиск.
  5. Количество повторных посещений.

Мобильность

Google использует для ранжирования сайтов почти 2000 алгоритмов. И больше половины из них относится к анализу мобильных сайтов. В 2014 году Google ввел специальный алгоритм, который будет повышать позиции сайтов, отлично адаптированных для небольших сенсорных дисплеев планшетов и смартфонов. А вот если ресурс слабо приспособлен для мобильных устройств – его ждет серьезная пессимизация.

Google, Продвижение

Добавьте к себе в закладки статью «Продвижение сайтов в Google»

Прокомментируйте запись «Продвижение сайтов в Google»

Всего комментариев: 0
avatar
SEOmastak
SEOmastak
SEO продвижение сайтов
Подписка на рассылку
Вход на сайт
Полезные ресурсы
Обсуждения
26.08.2015 16:27
Елена почему вы так говорите? Многим нужна накрутка подписчи

26.08.2015 10:40
Лично я отдал предпочтение Яндексу по продвижению своего сай

26.08.2015 10:15
Совершенно согласна. Тескст должен привлекать внимание целев

26.08.2015 09:56
Продвижение сайта таким способом имеет большой успех. Ведь д

25.08.2015 22:16
Коммерческие запросы - это запросы в которых употребляются с

22.08.2015 23:46
Я бы не сказал что проще. На гугле продвигать гораздо легче

22.08.2015 23:42
Пользовался некоторыми сервисами, предлагающие поставку деше

22.08.2015 20:03
Точно подметили, что на Яндексе продвигаться намного проще,

22.08.2015 19:42
MikhailPh, да таких агентств сейчас полно, предоставляют рас

22.08.2015 19:19
Согласен, что продвижение на Яндексе - дело гораздо более вр

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0