11:18

Продвижение социальными сигналами

Продвижение социальными сигналами

О том, что такое социальные сети в современном мире знают практически все, за исключением разве что поселений, где нет выхода в интернет. И даже, если многие толком не понимают значение этого термина, то названия самых распространенных ресурсов относящихся к нему узнают неприменно. Сегодня их популярность растет с неимоверной скорость и именно по этой причине веб-мастера и сео-оптимизаторы просто не могут пройти мимо не попробовав продвинуть свой сайт с их помощью. Но как же это можно сделать? Ответом на данный вопрос послужит только одно понятие - социальные сигналы.

На сегодняшний день социальные сигналы, наравне с поисковой оптимизацией, выступают как один из самых известных способов раскрутки. Данный метод подразумевает распространение ссылок на сайт через различные социальные сети. Целью этого действия является привлечение на ресурс как можно большего количество посетителей, которые увидят интересную ссылку и перейдут по ней на сайт.

Бытует много мнений по поводу целесообразности проведения продвижения социальными сигналами, так как полностью не доказано как оно влияет на ранжирование в поисковых системах. Однако, несмотря на это, их положительное влияние все же было отмечено, благодаря чему начали появляться специализированные сервисы, предлагающие различного рода накрутки в сетях (подписчики, лайки, репосты). К их числу можно отнести: Форумок, Просперо, Твайт и др. Прибегнув к услугам подобных сервисов можно продвинуть свои ссылки, но здесь стоит приготовиться к возможному возникновению некоторых проблем:

  • пользователи не будут заинтересованы в продвигаемом ресурсе;
  • участники могут начать массово отписываться от групп, аккаунтов;
  • эффект от такого продвижения будет носить временный характер;
  • администрация соц. сети может посчитать выкладываемую информацию вредоносной и заблокировать ее и площадки на которых она выкладывается.

Из вышеописанного можно сделать вывод, что продвижение должно быть грамотным, для этого следует запомнить следующее:

  • фиктивные репосты, лайки, размещения ссылок на сайт не должны превышать определенного лимита в сутки;
  • информация, размещенная над ссылкой должна заинтересовать пользователя и заставить его добровольно перейти на сайт;
  • следует выбирать группы или аккаунты с большим числом подписчиков;
  • аккаунты пользователей не должны быть новыми;
  • если ссылки размещаются в группах, то следует выбирать их со схожими тематиками;
  • необходимо искать категорию пользователей, которых действительно заинтересует ресурс или предлагаемый им товар.

При выполнении вышеописанных требований на сайт начнут переходить действительно заинтересованные в его услугах или информации пользователи, которые начнут регистрироваться в системе и общаться внутри нее (форум, комментарии). Данные действия в свою очередь будут замечены поисковыми системами, что естественно поможет повысить рейтинг сайта.

Не стоит забывать о том, что ссылки на сайт можно размещать в соц. сетях как в ручную (разместив в группе, заказав репост и т.п.), так и в автоматическом режиме. Последнее требует наличие на сайте специальных кнопок: "Мне нравиться" или "Поделиться с друзьями". Они позволят пользователю, которому понравилась информация поставить лайк или сделать репост на своей странице в соц. сети, при этом он сможет с легкостью оставить комментарий через свой аккаунт.

Еще одной особенностью раскрутки является мгновенная регистрация на сайте при помощи панели соц. сетей. Благодаря ей пользователь просто выбирает кнопку своей любимой сети и заходит через аккаунт. Это довольно интересный метод, т.к. он в действительности привлекает новых участников, потому как дает возможность быстрого входа на сайт без дополнительного введения данных.

Сегодня довольно распространенным стало создание групп в поддержку сайта, в которой размещается его описание и посты с ссылками для перехода. Подобный способ раскрутки очень продуктивный, но требует привлечения участников. Призывы вступить в группу часто можно найти на самом сайте. Бывают ситуации, когда пользователю понравился сайт и он видит группу, посвященную ему и просто не может удержаться от вступления в нее.

К плюсам создания группы в поддержку сайта можно отнести:

  • привлечение большого количества посетителей сайта;
  • при выкладывании интересной информации участники будут ставить лайки и делать репосты, что также повышает рейтинг;
  • при правильном ведении группа будет расти и набирать популярность.

В заключении можно сказать, что социальные сигналы - новый, но оправданный способ продвижения сайта, который при удачной постановке поможет привести на него большое количество постоянных посетителей.

продвижение в социальных сетях, Социальные сети, SMM

Добавьте к себе в закладки статью «Продвижение социальными сигналами»

Прокомментируйте запись «Продвижение социальными сигналами»

Всего комментариев: 0
avatar
SEOmastak
SEOmastak
SEO продвижение сайтов
Подписка на рассылку
Вход на сайт
Полезные ресурсы
Обсуждения
26.08.2015 16:27
Елена почему вы так говорите? Многим нужна накрутка подписчи...

26.08.2015 10:40
Лично я отдал предпочтение Яндексу по продвижению своего сай...

26.08.2015 10:15
Совершенно согласна. Тескст должен привлекать внимание целев...

26.08.2015 09:56
Продвижение сайта таким способом имеет большой успех. Ведь д...

25.08.2015 22:16
Коммерческие запросы - это запросы в которых употребляются с...

22.08.2015 23:46
Я бы не сказал что проще. На гугле продвигать гораздо легче ...

22.08.2015 23:42
Пользовался некоторыми сервисами, предлагающие поставку деше...

22.08.2015 20:03
Точно подметили, что на Яндексе продвигаться намного проще, ...

22.08.2015 19:42
MikhailPh, да таких агентств сейчас полно, предоставляют рас...

22.08.2015 19:19
Согласен, что продвижение на Яндексе - дело гораздо более вр...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0