17:42

Уроки SEO: внутренняя оптимизация сайта

Начинающие оптимизаторы часто недооценивают важность внутренней адаптации, поэтому результат неутешительный.

В этой статье мы расставим основные акценты в вопросах оптимизации и рассмотрим основные её направления.

Для начала поговорим о том, зачем нужна оптимизация сайта. Очевидно, что это адаптация сайта под какие-то требования:

  1. поисковых систем;
  2. социальных сетей;
  3. рекламы.

Это нужно для того, чтобы привлечь большее число пользователей. Если говорить о поисковой оптимизации, то мы ожидаем рост позиций.

Тут все просто: сайт, находящийся на верхушке поисковой выдачи, получает большее число целевых клиентов.

Именно этими вопросами и занимается оптимизация, которая является инструментом успеха.

Но все это лишь верхушка айсберга, поэтому приступим к обсуждению внутренней оптимизации.

Судя из названия, речь идёт об адаптации самого сайта. А вы знаете, какой сайт должен быть, чтобы поисковые системы ранжировали его лучше?

Шаг 1. Работа с html-кодом

Весь сайт - это набор символов и кодов, которые содержаться в документе html.

Поисковый робот не может оценивать внешнюю привлекательность, так как он видит лишь коды, а если здесь есть ошибки, то проблем с индексацией не избежать.

Поэтому вы должны проверить следующие моменты:

  1. правильность написания тегов и атрибутов;
  2. все теги должны быть закрыты;
  3. удалите посторонние ссылки, скрипты и коды;
  4. перенесите стили в файл CSS;
  5. создайте удобную структуру кода.

Шаг 2. Внутренняя перелинковка

Для того чтобы улучшить позиции по низкочастотным запросам, необходимо сделать перелинковку.

Это делается следующим образом: необходимо выбрать 10 материалов, которые линкуются по одной из схем.

Цель: передать ссылочной вес нужной странице.

Чаще всего применяется иерархическая система внутренней перелинковки.

Принцип такой же, как и при публикации внешних ссылок: анкор должен быть релевантный содержимому страницы-акцептора.

Шаг 3. Текстовая оптимизация

В этом случае необходимо добиться максимальной релевантности. То есть ключевые фразы должны находиться в заголовке, статье и теге title.

Тут все очень просто: нужные поисковые фразы подбираются из «Wordstat Yandex», после чего внедряются в текст. Концентрация поисковых фраз не должна превышать уровень 3-5%.

Шаг 4. Оптимизация юзабилити

Уже не секрет, что поведенческие факторы оказывают определяющее значение при ранжировании сайта.

Например, если пользователь просматривает не более 1-2 страниц или быстро покидает сайт - все это отрицательно сказывается на позициях.

Оптимизатор должен разработать качественный дизайн, навигацию, интерфейс и общее удобство сайта. Пользователь никогда не покинет ресурс, если он будет оригинальным, интересным и посещаемым.

Шаг 5. Техническая оптимизация

Если сайт размещён на плохом хостинге или часто бывает недоступен, поисковые системы понизят его в результатах выдачи.

Сайт может быть уникальным, интересным и оптимизированным, но если он работает со сбоями, то он обречен.

Используйте сервисы для мониторинга, анализирует файл robots, и тогда вы сможете избежать проблем с доступностью сайта.

Помимо этих мероприятий вы можете оптимизировать мета-теги, теги title, карту сайта.

Во внутренней оптимизации нет ничего лишнего. Важно лишь соблюдать допустимые нормы. Помните, что судьба переоптимизированного сайта - фильтры и санкции.

внутренняя оптимизация

Добавьте к себе в закладки статью «Уроки SEO: внутренняя оптимизация сайта»

Прокомментируйте запись «Уроки SEO: внутренняя оптимизация сайта»

Всего комментариев: 0
avatar
SEOmastak
SEOmastak
SEO продвижение сайтов
Подписка на рассылку
Вход на сайт
Полезные ресурсы
Обсуждения
26.08.2015 16:27
Елена почему вы так говорите? Многим нужна накрутка подписчи

26.08.2015 10:40
Лично я отдал предпочтение Яндексу по продвижению своего сай

26.08.2015 10:15
Совершенно согласна. Тескст должен привлекать внимание целев

26.08.2015 09:56
Продвижение сайта таким способом имеет большой успех. Ведь д

25.08.2015 22:16
Коммерческие запросы - это запросы в которых употребляются с

22.08.2015 23:46
Я бы не сказал что проще. На гугле продвигать гораздо легче

22.08.2015 23:42
Пользовался некоторыми сервисами, предлагающие поставку деше

22.08.2015 20:03
Точно подметили, что на Яндексе продвигаться намного проще,

22.08.2015 19:42
MikhailPh, да таких агентств сейчас полно, предоставляют рас

22.08.2015 19:19
Согласен, что продвижение на Яндексе - дело гораздо более вр

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0